Акт обследования состояния работы МАДОУ № 526 по профилактике ДДТТ и обучению детей основам безопасного поведения на дорогах. 2020-2021 уч. г..pdf

АКТ
обследования состояния работы общеобразовательной организации
по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
и обучению детей основам безопасного поведения на дорогах
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 526 (МАДОУ детский сад № 526)
Адрес: 620010, г. Екатеринбург, ул. Косарева, 13
Составлен «03» августа 2021 г.
Комиссией в составе (фамилия, имя, отчество, наименование должности):
от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное
управление в сфере образования (органа местного самоуправления, осуществляющего управление в
сфере образования) заместитель начальника управления образования Чкаловского района

Администрации города Екатеринбурга Власова Елена Юрьевна,
от подразделения Госавтоинспекции на региональном (районном) уровне инспектор отделения

ПБДД ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу капитан полиции Шимолина Елена
Анатольевна
* В Акте обследования указывается информация: за 2-е полугодие предыдущего учебного года и 1-е
полугодие текущего учебного года в случае, если обследование проводится в сентябре-декабре;
за текущий учебный год в случае, если обследование проводится в январе-июне.
Основания проведения обследования (подчеркнуть):
- плановое (ежегодное);
- по результатам анализа статистических данных дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП)
с участием детей из-за нарушений ими Правил дорожного движения (далее – ПДД) и количества
выявленных нарушений ПДД со стороны обучающихся;
- по факту ДТП с воспитанниками, в котором имеются основания предполагать нарушение ПДД
с его стороны.
На момент обследования установлено следующее:
1. Общие сведения
1.1. И. о. заведующего общеобразовательной организации (фамилия, имя, отчество) Галкина
Анастасия Александровна, телефон: рабочий 258-76-98, сотовый +7-912-680-47-78
1.2. Должностное лицо, отвечающее за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
(далее – ДДТТ) и обучение детей основам безопасного поведения на дорогах: Кутовая Татьяна
Николаевна, старший воспитатель, приказ о назначении № 22-о от 01.06.2021 г., тел.: 8-908-63545-83 В занимаемой должности с 2017 года, водительские права не имеет. Стаж

управления ТС - отсутствует
1.3. Количество обучающихся 167 человек
1.4. Количество классов (групп) 6 групп:
младшая группа (3-4 года) – 1;
средняя группа (4-5 лет) – 1;
старшая группа (5-6 лет) – 2»
подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 2.
1.5. Факты ДТП с обучающимися:
а) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися (количество ДТП) отсутствие
б) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися по причине нарушения ПДД со стороны
самого обучающегося (количество ДТП) отсутствие
в) обстоятельства каждого ДТП с обучающимся (указать фамилию, имя, отчество, возраст и
группа воспитанника, дату, время, место, причины и условия совершения ДТП, принятые
меры) отсутствие

1.6. Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации
(переподготовку) по тематике формирования у детей основ безопасного поведения на дорогах
(фамилия, имя, отчество педагога, название курса (модуля), место обучения) 6 педагогов:
Кутовая Татьяна Николаевна, Бакалова Людмила Петровна, Бунькова Екатерина Алексеевна,
Вострецова Елена Владимировна, Зюмалина Гульнара Рагибовна, Ходакова Екатерина
Юрьевна, «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных
образовательных учреждениях» (18 ак. часов), АНО ДПО «Учебный центр экономики,
управления и охраны труда», 2018 год; Кутовая Татьяна Николаевна, «Развитие
профессиональных компетенций педагогов по обучению детей навыкам безопасного
поведения на дорогах» (16 часов), ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2019 год
2. Учебно-методическое оснащение
2.1. Наглядный и учебно-методический материал (для каждого подпункта указывается
наличие, количество, название, описание):
а) плакаты по ПДД (БДД) 6 плакатов: «Правила дорожного движения для юных
пешеходов», «Правила дорожного движения» (2), «Дорожная азбука», «Правила
поведения на дороге», «Дорожные знаки»; памятки для детей «Как правильно
переходить дорогу», «Соблюдай правила дорожного движения»
б) плакаты по оказанию первой помощи отсутствуют
в) интерактивные стенды, моделирующие различные ситуации на дорогах макеты «На
улицах города»
г) учебные манекены человека для тренировочных занятий по оказанию первой помощи
отсутствуют
д) дидактические материалы и видеоигры демонстрационный материал: «Соблюдай
правила дорожного движения», «Знаки на дорогах» Детский проект «Школа пешехода»,
«Дорожная безопасность», «Дорожные знаки в картинках», «Безопасность на дороге.
Сложные ситуации», «Транспорт 1 воздушный, пассажирский, строительный, грузовой»,
«Транспорт 2 водный, железнодорожный, специальный, сельскохозяйственный»
е) видеофильмы, видеоролики, мультипликационные и анимационные фильмы электронное
пособие «Правила дорожного движения» Слайд-презентации, дидактический материал»,
видеотека по ПДД
ж) авто-, мото- и веломобили, велосипеды отсутствуют
з) модели дорожных знаков (стационарные и переносные) настольная игра «Дорожные
знаки» (дерево), напольные дорожные знаки
и) модели транспортного и пешеходного светофоров (стационарные и переносные) наглядное
пособие «Функциональный светофор» (72 см)
к) автогородки и/или детские транспортные площадки (стационарные и переносные)
стационарный учебный перекресток, расположен перед центральным входом в задние
МАДОУ, переносные: коврик «Дорожное движение», коврик «Пешеходный переход»
л) оборудования по безопасности дорожного движения (далее – БДД) (игровое, для
соревнований и др.) настольно-печатные и дидактические игры: «Викторина Правила
дорожного движения», «Правила дорожного движения и поведения в транспорте»,
«Домино Дорога»
м) иное
2.2. Диагностический материал (для каждого подпункта указывается наличие, количество,
название, описание):
а) контрольные задания предметные картинки, макет «Улица», строительный материал,
сюжетные картинки, дорожные знаки, схемы дорожных «ловушек», диагностические
карты с заданиями - 6 комплектов
б) диагностические тесты тестовые задания на определение уровня развития знаний и
умений, усваиваемых детьми по ПДД, на определение уровня развития памяти,
внимания, на закрепление различных видов транспорта – 170 шт.

Вопросы для проверки знаний ПДД, правил поведения в транспорте, «Опасные игры на
дорогах и вблизи проезжей части» - 6 комплектов; иллюстрированный материал
(дорожные ситуации) - 6 комплектов
в) уровневые задания для самостоятельной работы обучающихся
г) иное
2.3. Методические материалы для педагогов (для каждого подпункта указывается наличие,
количество, название, описание):
а) методические рекомендации (методики) по организации деятельности по профилактике
ДДТТ в общеобразовательных организациях Данилова Т.И. Программа «Светофор».
Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. – СПб.,
издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009
б) рабочие программы учебных предметов (курсов) «Окружающий мир» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» не предусмотрены
в) рабочие программы не основных (дополнительных) предметов (курсов) по тематике БДД
нет в наличии
г) методические рекомендации по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах
Методические рекомендации по обучению дошкольников правилам дорожного
движения МАДОУ № 526
д) методические рекомендации по организации в рамках внеурочной деятельности
мероприятий, в том числе массовых (не менее 30 человек) по профилактике ДДТТ
нет в наличии
е) методические рекомендации по взаимодействию отряда юных инспекторов движения (далее
– ЮИД) общеобразовательной организации с представителями заинтересованных ведомств
нет в наличии
ж) иное
3. Организация работы по профилактике ДДТТ
3.1 Планы общеобразовательной организации (для каждого подпункта – наличие документа,
количество и название мероприятий по БДД):
а) план организации работы общеобразовательной организации по профилактике ДДТТ на
учебный год: есть в наличии. «План работы по профилактике детского дорожнотранспортного травматизма МАДОУ № 526 на 2021–2022 учебный год, утвержден приказом
и.о. заведующего № 22-о от 01.06.2021 г. , принят на заседании Педагогического совета № 5 от
31.05.2021 г.
б) раздел по предупреждению ДДТТ в календарном плане воспитательной работы есть в
наличии
в) разделы по предупреждению ДДТТ в планах классных руководителей (воспитателей) на
учебный год (по группам) есть в наличии
г) совместный план с подразделением Госавтоинспекции на районном уровне: имеется
«Комплексный межведомственный план мероприятий по профилактике травматизма и гибели
несовершеннолетних в дорожно-транспортных происшествиях в Свердловской области на
2021 год» утвержден Начальником ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу
подполковником полиции В.Л. Буйдалиным и Начальником Департамента образования К. В.
Шевченко
3.2. Общесадовые мероприятия по профилактике ДДТТ – конкурсы, викторины, игры,
собрания, встречи с сотрудниками Госавтоинспекции и др. (дата проведения, название и
краткое описание мероприятия, количество участвующих классов, общее количество
участников) 1. 15.10.2020 года - Всероссийская викторина «Светофорик», 20 человек
2. 28.04.2021 года – Районный конкурс рисунков «Правила дорожного движения глазами
детей», дети старшего дошкольного возраста, 3 человека
3. Выставка детских рисунков «Азбука дорожного движения», все возрастные группы

3.3. Учет мероприятий по профилактике ДДТТ (выделены специальные страницы в классных
журналах заведен отдельный журнал и т.д., информация публикуется на сайте
общеобразовательной организации в сети Интернет, в аккаунтах в социальных сетях и др.)
Мероприятия проводятся 1-2 раза в месяц. Информация по проведению мероприятий по
профилактике ДДТТ публикуется на официальном сайте МАДОУ № 526 в сети
Интернет в разделе Новости по ссылке https://526.tvoysadik.ru/news
3.4. Ежедневные «минутки безопасности» – напоминания о необходимости соблюдения основ
безопасного поведения на дорогах проводятся в группах дошкольного возраста во второй
половине дня в совместной деятельности воспитателя с детьми в форме беседы
3.5. Раздел по дорожной безопасности на сайте общеобразовательной организации в сети
Интернет, аккаунта в социальной сети (наличие, название, актуальность, периодичность
обновления информативность размещенных материалов, кем ведется) Раздел по дорожной
безопасности на официальном сайте МАДОУ № 526 в сети Интернет расположен по
ссылке
https://526.tvoysadik.ru/?section_id=35
Периодичность
и
актуальность
информации отслеживается по мере поступления. Работа по заполнению сайта ведется
ответственным за профилактику ДДТТ в МАДОУ
3.6. Паспорт дорожной безопасности общеобразовательной организации (далее – Паспорт):
а) есть в наличии, согласован с председателем Комитета по транспорту, организации
дорожного движения и развитию уличной дорожной сети Администрации города
Екатеринбурга И.А. Федотовым 06.06.2016 года, с начальником ОГИБДД УМВД России
по городу Екатеринбургу подполковником полиции В.А. Горевым 16.06.2016 года
б) место(а) нахождения/расположения Паспорт дорожной безопасности МАДОУ № 526
находится в методкабинете в Наблюдательном деле.
в) порядок и периодичность ознакомления с Паспортом педагогических работников,
родителей и обучающихся 1 раз в год
г) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку Паспорта
(фамилия, имя, отчество, должность) Кутовая Татьяна Николаевна, старший воспитатель
д) сотрудник подразделения Госавтоинспекции на районном уровне, оказывающий
методическую и/или консультационную помощь при создании, актуализации Паспорта
(фамилия, имя, отчество, должность) инспектор отделения ПБДД Госавтоинспекции
ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу капитан полиции Шимолина Елена
Анатольевна
3.7. Общешкольная схема безопасных маршрутов движения «дом-школа-дом»:
а) отсутствие
МАДОУ не предусмотрена схема безопасных маршрутов движения, так как
воспитанник сопровождается родителем. Имеется схема организации дорожного
движения в непосредственной близости от МАДОУ с размещением соответствующих
технических средств организации дорожного движения, маршрутов движения детей и
расположения
парковочных мест
б) место(а) расположения схемы схема организации дорожного движения в
непосредственной близости от МАДОУ с размещением соответствующих технических
средств организации дорожного движения, маршрутов движения детей и расположение
парковочных мест находится на первом этаже при входе в здание
в) порядок и периодичность ознакомления со схемой педагогических работников, родителей и
обучающихся ежегодно на установочном педагогическом совете
г) порядок и периодичность проведения пешеходных экскурсий с воспитанниками старшего
дошкольного возраста на улично-дорожной сети вблизи общеобразовательной организации
занятия проводятся на стационарном учебном перекрестке

д) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку схемы,
размещение в месте доступном для восприятия Кутовая Татьяна Николаевна, старший
воспитатель
3.8. Индивидуальные схемы безопасного маршрута движения «дом-школа-дом» у
обучающихся 1-4-х классов (выборочная проверка наличия схем и знания обучающимися
безопасного маршрута не предусмотрены
3.9. Памятки юного пешехода, пассажира, велосипедиста у обучающихся (выборочная
проверка наличия памяток и знание обучающимися основных правил безопасного поведения
на дорогах памятки для детей «Как правильно переходить дорогу»,- 3 шт.
3.10. Организация деятельности по пропаганде использования световозвращающих элементов
– занятия, мастер-классы с детьми, мероприятия по популяризации применения
световозвращателей (дата проведения, название и краткое описание мероприятия, количество
участвующих классов, общее количество участников)
Дата
Название
Краткое описание
Кол-во
Кол-во
проведения
мероприятия
групп участников
19.11.2020
Тематическая беседа
Популяризации
5
105
«Зачем нужны
световозвращающих
светоотражатели»
элементов и закрепление
основных правил безопасного
поведения при передвижении
в темное время суток
10.12.2012
Минутка
Популяризации
5
108
безопасности «Будь
световозвращающих
ярким на дороге!»
элементов и ознакомление с
правилами расположения их
на одежде, рюкзаках
18.03.2021
Мастер-класс для
Овладение навыками
2
63
родителей и детей по
изготовления
изготовлению
световозращающих элементов;
световозвращающих
элементов
3.11. Мониторинг использования обучающимися световозвращающих элементов, кем
осуществляется (педагогические работники и/или родительская общественность), время
и периодичность проведения, результаты, принятые меры Мониторинг использования
родителями воспитанников световозвращающих элементов на одежде детей проводится
воспитателями всех групп 2 раза в год на установочном и заключительном родительских
собраниях в форме анкетирования. На начало 2020-2021 учебного года 37% родителей
отметили, что используют светоотражающие элементы на одежде детей. Для
популяризации использования световозвращающих элементов был проведен мастеркласс для родителей и детей по их изготовлению. На конец 2020-2021 учебного года 60%
родителей ответили, что используют светоотражающие элементы на одежде детей.
3.12. Кабинет по БДД:
а) наличие отдельного кабинета, совмещение с кабинетом другого учебного предмета нет
отдельного кабинета по БДД
б) оборудование кабинета (наличие, количество и название наглядных и учебно-методических
материалов)
в) график работы кабинета (утвержденный график, какие классы с какой периодичностью
занимаются)

3.13. Уголок по БДД:
а) наличие/отсутствие уголка, наличие нескольких уголков (общешкольные/в классах) в
каждой дошкольной группе оформлен уголок БДД, в методическом кабинете МАДОУ
так же оформлен уголок БДД
б) место(а) расположения уголка (уголков) методический кабинет, группы
в) размещенные материалы (описать отдельно по каждому уголку по БДД – актуальность,
периодичность обновления и информативность размещенных материалов, кем ведется)
Оснащение групповых уголков безопасности дорожного движения
№
1

Наименование, автор
Макет улицы

2

Плакаты по дорожной безопасности

6

3

Коврик Гонки (1 машинка и
дорожные знаки)

4

4

Гараж для спецтехники и 3 машины в
комплекте
Светофор говорящий и набор знаков
Набор Дорожные знаки № 3
Домино Дорожные знаки
УАЗ Патриот Полиция
УАЗ Хантер ППС
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр
Работа с родителями
Правила дорожного движения.
Папка-передвижка
Правила поведения на дороге.
М.: ООО «ИД
Ширмочка информационная. Сфера
Цветкова Т.В.
образования»
Правила безопасности на железной
М.: ООО «ИД
дороге. Ширмочка информационная.
Сфера
- Цветкова Т.В.
образования»

1

5
6
7
8
9
10
1
2

3

Издательство
-

Год издания
-

Кол-во
6

5
1
5
1
3
6
6
1

1

Групповые уголки БДД обновляются воспитателями перед началом учебного года и по
мере необходимости
Уголок БДД в методическом кабинете:
Методическая литература
№
1

2

3

4

Наименование, автор
Азбука безопасности на дороге.
Образовательная программа по формированию
навыков безопасного поведения детей
дошкольного возраста в дорожно-транспортных
ситуациях. - Толстикова О.В., Гатченко Т.Г.
Программа «Светофор». Обучение детей
дошкольного возраста Правилам дорожного
движения. - Данилова Т.И.
Знакомим дошкольников с правилами
дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7
лет. - Саулина Т.Ф.
Формирование основ безопасности у

Издательство
Екатеринбург:

Год издания
2011

Кол-во
1

СПб.,
издательство

2009

1

ГБОУ ДПО СО
«ИРО»

«ДЕТСТВОПРЕСС»
М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ

М.: МОЗАИКА-

2015

2015

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16
17

дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. Белая К.Ю.
Дорожная азбука. Детская безопасность: учебнометодическое пособие для педагогов,
практическое руководство для родителей. Лыкова И.А., Шипунова В.А.
Безопасность: Учебно-методическое пособие по
основам безопасности жизнедеятельности детей
старшего дошкольного возраста. – Авдеева Н.Н.,
Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.
Формирование культуры безопасности у детей
от 3 до 8 лет. Парциальная программа. –
Тимофеева Л.Л.

СИНТЕЗ

М.:
Издательский
дом «Цветной
мир»

2015

1

СПб.,
издательство

2017

1

СПб.: ООО
«Издательство

2018

1

Формирование культуры безопасности.
Планирование образовательной деятельности во
второй младшей группе детского сада:
методическое пособие. - Тимофеева Л.Л.
Формирование культуры безопасности.
Планирование образовательной деятельности в
средней группе: методическое пособие. Тимофеева Л.Л.
Формирование культуры безопасности.
Планирование образовательной деятельности в
старшей группе: метод. пособие. Тимофеева
Л.Л.
Формирование культуры безопасности.
Конспекты современных форм организации
детских видов деятельности. - Тимофеева Л.Л.

СПб.: ООО
«Издательство

2016

1

СПб.: ООО
«Издательство

2017

1

СПб.: ООО
«Издательство

2019

1

2019

1

Формирование культуры безопасного поведения
у детей 3-7 лет: «Азбука безопасности»,
конспекты занятий, игры / авт.-сост. Н.В.
Коломеец
Как обеспечить безопасность дошкольников:
Конспекты занятий по основам безопасности
детей дошкольного возраста. Книга для
воспитателей детского сада. - Белая К.Ю.,
Зимонина В.Н., Кондрыкинская Л.А. и др.
Комплексная безопасность в дошкольной
образовательной организации. Информационнометодическое обеспечение: Практическое
пособие. – Агурицева Е.А., Баландина Л.А. / Под
ред. А.К. Сундуковой.
Психолого-педагогические основы дорожной
безопасности несовершеннолетних: учебнометодическое пособие / сост. Кузнецова Н.М.
Беседы о правилах дорожного движения с
детьми 5-8 лет. – Шорыгина Т.А.
Правила дорожного движения для детей 3-7 лет:
занятия, целевые прогулки, утренники,
экскурсии / авт.-сост. Г.Д. Беляевскова и др. –
Изд. 2-е, перераб.

Волгоград:
Учитель

2011

1

М.:
Просвещение

2000

1

М.: ИД
«Цветной мир»

2014

1

Екатеринбург

2016

1

М.: ТЦ Сфера

2016

1

Волгоград:
Учитель

2016

1

«ДЕТСТВОПРЕСС»

«ДЕТСТВОПРЕСС»
«ДЕТСТВОПРЕСС»

«ДЕТСТВОПРЕСС»

«ДЕТСТВОПРЕСС»

СПб.: ООО
«Издательство
«ДЕТСТВОПРЕСС»

18
19

Правила дорожного движения для детей.
Сборник. - Позина Е.
Я и моя безопасность. Для занятий с детьми
дошкольного и младшего школьного возраста. Белая К.Ю.

М.: ООО
«Стрекоза»
М.: ООО
«Школьная
книга»

2013

1

2014

1

Электронные пособия
1

Правила дорожного движения. СлайдВолгоград:
презентации, дидактический материал
Учитель
Наглядно-дидактические пособия
Соблюдай правила дорожного движения.
Детский проект «Школа пешехода».
Демонстрационный материал
Знаки на дорогах. Детский проект «Школа
пешехода». Демонстрационный и раздаточный
материал
Дорожная безопасность. Демонстрационный
материал для педагогов и родителей. Вохринцева С.

1

2

3

Киров, ОАО
«Радуга»

2010

1

Киров, ОАО
«Радуга»

2008

1

Екатеринбург,
издательство
«Страна
фантазий»
Екатеринбург,
издательство
«Страна
фантазий»
ООО
«Издательства
ГНОМ»
М.:
Издательский
дом «Карапуз»
Киров, ОАО
«Радуга»

2009

1

2003

1

2014

1

2014

1

Демонстрационный материал Транспорт 2
2015
Водный, железнодорожный, специальный,
сельскохозяйственный
Оснащение кабинета безопасности дорожного движения

1

М.: ООО «ТриД.Принт»
ООО «Десятое
королевство»
М.: ООО
«ЮНИТОЙС
МСК»
Бирск: ООО
«Спектр»
Новосибирск,
ООО «Эксперт»
М.: ООО
«Винтик и
шпунтик»
Киров: ООО
«Наивный мир»

2017

1

2017

1

2016

12
1

2017

2

2018

1

2016

1

2017

1

4

Дорожная безопасность. Методическое пособие
для педагогов и родителей. - Вохринцева С.

5

Дорожные знаки в картинках. Наглядное
пособие для педагогов, логопедов, воспитателей
и родителей.
Безопасность на дороге. Сложные ситуации.
Комплект карточек. - Шипунова В.А.

6

7

5

Викторина «Правила дорожного движения»
настольно-печатная игра
Правила дорожного движения и поведения в
транспорте. Настольная игра
Дорожные знаки напольные
Наглядное пособие «Функциональный
светофор»
72 см
Жезл регулировщика

6

Руль игровой

7

Настольная игра «Дорожные знаки» (дерево)

8

Коврик «Дорожное движение»

1
2
3
4

1

9
10

Коврик «Пешеходный переход. Зебра»
Кукла «Митя постовой» озвученная

11

Трамвай 18 см «Технопарк»

12

Автобус металлический с гармошкой 18 см
«Технопарк»
Фигурки «Семья»
Фигурки «Люди с ОВЗ»

13
14

Киров: ОАО
«Весна»
СПб: ООО
«Эмперадор»
СПб: ООО
«Радуга ВД»

2017

1
1

2017

1

2017

1
6
6

Уголок БДД в методическом кабинете обновляется старшим воспитателем перед
началом учебного года и по мере необходимости
3.14. Автогородок стационарный и/или (мобильный) и/или детская транспортная площадка
с дорожной разметкой и комплектом дорожных знаков:
а) наличие/отсутствие автогородка и/или площадки площадка «Учебный перекресток»
б) место(а) расположения на территории МАДОУ перед центральным входом в здание
в) график работы автогородка и/или площадки (утвержденный график, какие классы с какой
периодичностью занимаются, кто проводит занятия и мероприятия) на площадке «Учебный
перекресток» для практических занятий по БДД: воспитанники занимаются один раз в
два месяца согласно плану мероприятий
3.15. Информация об обучающихся, нарушивших ПДД (количество обучающихся по классам,
кемвыявлены нарушения – педагогическими работниками, родительской общественностью,
сотрудниками Госавтоинспекции) информация о нарушениях ПДД отсутствует
3.16. Работа, проводимая с детьми-пешеходами, детьми-велосипедистами, пользователями
средствами индивидуальной мобильности, нарушающими ПДД (информация доводится до
сведения родителей, проводятся классные часы и инструктажи, организовываются
профилактические мероприятия и др.) с воспитанниками проводятся тематические беседы,
инструктажи, моделирование дорожных ситуаций с проигрыванием их решений,
викторины п ПДД. Для родителей воспитанников проводятся инструктажи,
разрабатываются памятки и буклеты, организуются выставки творческих работ по
изготовлению макетов по ПДД, мастер-классы по изготовлению световозвращающих
элементов
3.17. Профилактическая работа сотрудников подразделения Госавтоинспекции на районном
уровне с обучающимися, родителями, педагогическими работниками:
а) проведение инструктажей и занятий с воспитанниками по основам безопасного
поведения на дорогах (периодичность): во всех возрастных группах в рамках проведения
месячников безопасности.
б) участие в различных мероприятиях (количество, дата проведения, название и
тематика мероприятия, количество участников): участие детей в районном конкурсе рисунков
«Правила дорожного движения глазами детей», 8 участников
в родительских собраниях (количество, тематика мероприятия, количество
участников): 1-2 раза в год;
в мероприятиях по профилактике ДДТТ с участием родителей, педагогов и членов
отрядов ЮИД: нет
в семинарах и занятиях для педагогических работников: 1 раз в месяц
3.18. Профилактическая работа с родителями обучающихся (наличие, количество человек,
планирование и участие в мероприятиях по профилактике ДДТТ, виды и периодичность
мероприятий):
а) родительские комитеты нет
б) родительские патрули нет

3.19. Взаимодействие с центрами по профилактике ДДТТ (виды, формы, периодичность
совместной профилактической работы) нет
3.20. Взаимодействие с автошколами, ДОСААФ, ВОА, общественными, волонтерскими и
иными организациями (виды, формы, периодичность совместной профилактической работы)
нет
4. Обучение детей основам безопасного поведения на дорогах
4.1. В каких группах осуществляется обучение детей основам безопасного поведения на
дорогах: в рамках учебного процесса нет
в рамках внеклассной работы во всех возрастных группах
4.2. В рамках учебного предмета «Окружающий мир» по тематике БДД (количество часов,
названия тем):
4.3. В рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» по тематике БДД
(количество часов, названия тем):нет
4.4. В рамках учебного предмета «Технология» по тематике БДД (количество часов, названия
тем): нет
4.5. Тематика БДД интегрирована в другие учебные предметы (в каких классах, название
предмета, количество часов, названия тем) интеграция БДД во все образовательные
области ФГОС ДО
4.6. В рамках внеклассной работы (название предмета, курса, модуля, факультатива, кружка и
др., количество часов, названия тем, каким педагогическим работником проводится): нет
5. Деятельность отрядов ЮИД
5.1 Отряд ЮИД:
а) наличие/отсутствие отряда ЮИД отсутствует
б) нормативный документ о создании отряда ЮИД, включающий закрепление
педагогического работника, ответственного за организацию деятельности отрядов ЮИД –
руководителя отряда ЮИД, утверждение Положения об организации деятельности ЮИД в
общеобразовательной организации (при наличии – номер и дата приказа общеобразовательной
организации о создании отряда ЮИД) отсутствует
в) руководитель отряда ЮИД (фамилия, имя, отчество, должность) отсутствует
г) состав отряда ЮИД (количество детей, возраст) д) командир отряда (фамилия, имя,
отчество, класс) отсутствует
е) план деятельности отряда ЮИД, включающего обучающие занятия и профилактические
мероприятия (наличие, исполнение) ж) наиболее значимые мероприятия отряда ЮИД,
проведенные в текущем учебном году (даты проведения, название, описание) отсутствует
з) достижения отряда ЮИД за предыдущий учебный год отсутствует
и) деятельность агитбригады отряда ЮИД (количество проведенных мероприятий, дата и
место проведения, охват участников) отсутствует
к) профилактическая работа отряда ЮИД: в близлежащих дошкольных образовательных
организациях (наличие утвержденного плана, количество, даты и названия мероприятий)
отсутствует
с обучающимися, имеющими велосипеды, средства индивидуальной мобильности
(количество, даты, названия мероприятий) отсутствует
л) участие отряда ЮИД в районных, городских, зональных, областных, всероссийских
мероприятиях –олимпиады, тестирования, конкурсы, квесты, слеты, форумы, профильные
смены и др. (названия мероприятий, даты и результаты участия) отсутствует
м) работа пресс-центра ЮИД (наличие/отсутствие, количество публикаций и репортажей,
вышедших в СМИ (телевидение, радиовещание, печатные издания, в том числе в онлайнверсии, на сайте общеобразовательной организации в сети Интернет, в собственном аккаунте
отряда ЮИД в социальных сетях) отсутствует


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».