Игровые наборы "Мир головоломок"

30.08.2024

Игровой набор «МИР ГОЛОВОЛОМОК», состоит из авторских игр-головоломок. Предлагая логические игры-упражнения, авторы руководствовались принципами «от простого к сложному» и «самостоятельно по способностям», способствующими поддержанию у ребенка интереса и веры в свои возможности в результате самостоятельно выполненного задания и создания условий для творческого развития личности дошкольника, способного к достижению цели.

Игровой набор «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников:

- познакомит детей с играми-головоломками и будет интересен не только детям, но и взрослым, в нём каждый сможет найти интеллектуальное задания по душе.

- создан с целью оказания методической помощи взрослым в организации использования технологии смарт-тренинга для дошкольников с использованием игр-головоломок.


Состав набора:

- Методические рекомендации к игровому набору «МИР ГОЛОВОЛОМОК» – 1 экземпляр.

- Игра-головоломка» Слагалица» – 1 штука.

- Карточки к игре «Слагалица» – 15 (всего 34 штуки).Хочу такой сайт

- Игра-головоломка «Складушки» – 4 штука.

- Карточки к игре «Складушки» – 12 штук.

- Игра-головоломка «Репка» – 1 штука.

- Карточки к игре «Репка» – 24 (всего 64 штуки).

- Игра-головоломка «Гала-Куб» – 1 штука.

- Карточки к игре «Гала-Куб» – 14 штук.Хочу такой сайт

- Игра-головоломка «Осенний кубик» – 1 штука.

- Карточки к игре «Осенний кубик» – 14 штук.

Игровой набор «МИР ГОЛОВОЛОМОК» "Пуговицы"

При работе с «Пуговицами» детям наиболее доступны следующие мыслительные операции:

  • Анализ, который направлен на разделение целого на составные части. Используется для выявления признаков, характеризующих данный объект или группу объектов, а также для выделения объекта или его свойств из группы аналогичных по заданному признаку (цвет пуговиц, количество дырочек на пуговицах), т. е. анализ помогает понять структуру того, что мы воспринимаем.
  • Синтез — противоположная анализу операция, когда на основе общих черт части объекта объединяются в единое целое с учетом их адекватного расположения в объекте. В играх может использоваться игровое поле. Анализ и синтез — две взаимосвязанные операции.
  • Сравнение — достаточно доступная логическая операция, которая заключается в сопоставлении и установлении сходства или различия предметов по признакам. Например, предлагаем определить, чем похожи эти объекты, чем отличаются эти же объекты. В нашем случае это созданные образы из пуговиц разного цвета с разным количеством дырочек.
  • Обобщение — это мысленное объединение объектов и явлений по каким-либо существенным свойствам с подбором обобщающего слова, сохраняются только существенные связи. Чаще всего мы предлагаем подобрать обобщающее слово или обобщающий признак к группе объектов.
  • Классификация — более сложная логическая операция. Это разделение объектов по группам в зависимости от их общих признаков. Классификация включает два действия: нахождение общего признака и деление на классы по этому признаку. 

Набор способстует развитию познавательной мотивации, целостного зрительного восприятия, воображения, логического и наглядно-образного мышления, навыков ориентировки на листе.

Состав набора:

  • деревянные пуговицы окрашенные,
  • деревянные пуговицы неокрашенные, 
  • карточки с шифром, 
  • карточки-маркеры,
  • тканевые мешочки для хранения одного комплекта пуговиц,
  • шнурки черного цвета,
  • методические рекомендации к игровому набору «МИР ГОЛОВОЛОМОК» Пуговицы,
  • учебно-методическое пособие "Предшкольная математическая подготовка" С.Е. Шукшина,
  • методическое пособие  «Педагогическая диагностика детей 4-7 лет в рамках технологии смарт-тренинга для дошкольников с использованием игровых наборов МИР ГОЛОВОЛОМОК И.И. Казунина, Н.В. Соловьева». 
  • ИГРОВОЙ НАБОР «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для детей дошкольного возраста с ОВЗ

  • Набор познакомит детей с разнообразными играми-головоломками, направленными на развитие интеллектуальной сферы нормативно развивающихся дошкольников и дошкольников с ОВЗ.

    Данный игровой набор создан с целю оказания методической помощи взрослым в использовании технологии смарт-тренинга для развития у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья познавательных процессов в условиях дошкольной образовательной организации и семьи.

    Разработан на базе игрового набора «МИР ГОЛОВОЛОМОК»: смарт-тренинг для дошкольников. «Смарт-тренинг» для дошкольников - метод активного обучения детей, направленный на достижение поставленной цели, развитие познавательного интереса, сообразительности и находчивости», который в 2021 году ввела И.И. Казунина в методическом сборнике «МИР ГОЛОВОЛОМОК»: смарт-тренинг для дошкольников.  

    Использование игр-головоломок - своеобразный метод, с помощью которого развитие и обучение дошкольников с ЗПР проходит гораздо эффективнее.

    Незаменимый помощник учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей, а также родителей в условиях семейного воспитания. 

    Повышает познавательную мотивацию, способоствует развитию у дошкольника с ЗПР произвольности деятельности, мыслительных операций, активации речи.

    Состав набора:

    • игра-головоломка «Нелегкие маневры», карточки к игре-головоломке «Нелегкие маневры»,
    • игра-головоломка «Пифагор», карточки к игре-головоломке «Пифагор»,
    • игра-головоломка «Четыре цвета», карточки к игре-головоломке «Четыре цвета»,
    • методические рекомендации  по работе с игровым набором «МИР ГОЛОВОЛОМОК»: смарт-тренинг для дошкольников с ограниченными возможностями»,
    • методическое пособие  «Педагогическая диагностика детей 4-7 лет в рамках технологии смарт-тренинга для дошкольников с использованием игровых наборов МИР ГОЛОВОЛОМОК И.И. Казунина, Н.В. Соловьева». 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».