Игровые наборы "Мир головоломок"

30.08.2024

Игровой набор «МИР ГОЛОВОЛОМОК», состоит из авторских игр-головоломок. Предлагая логические игры-упражнения, авторы руководствовались принципами «от простого к сложному» и «самостоятельно по способностям», способствующими поддержанию у ребенка интереса и веры в свои возможности в результате самостоятельно выполненного задания и создания условий для творческого развития личности дошкольника, способного к достижению цели.

Игровой набор «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников:

- познакомит детей с играми-головоломками и будет интересен не только детям, но и взрослым, в нём каждый сможет найти интеллектуальное задания по душе.

- создан с целью оказания методической помощи взрослым в организации использования технологии смарт-тренинга для дошкольников с использованием игр-головоломок.


Состав набора:

- Методические рекомендации к игровому набору «МИР ГОЛОВОЛОМОК» – 1 экземпляр.

- Игра-головоломка» Слагалица» – 1 штука.

- Карточки к игре «Слагалица» – 15 (всего 34 штуки).Хочу такой сайт

- Игра-головоломка «Складушки» – 4 штука.

- Карточки к игре «Складушки» – 12 штук.

- Игра-головоломка «Репка» – 1 штука.

- Карточки к игре «Репка» – 24 (всего 64 штуки).

- Игра-головоломка «Гала-Куб» – 1 штука.

- Карточки к игре «Гала-Куб» – 14 штук.Хочу такой сайт

- Игра-головоломка «Осенний кубик» – 1 штука.

- Карточки к игре «Осенний кубик» – 14 штук.

Игровой набор «МИР ГОЛОВОЛОМОК» "Пуговицы"

При работе с «Пуговицами» детям наиболее доступны следующие мыслительные операции:

  • Анализ, который направлен на разделение целого на составные части. Используется для выявления признаков, характеризующих данный объект или группу объектов, а также для выделения объекта или его свойств из группы аналогичных по заданному признаку (цвет пуговиц, количество дырочек на пуговицах), т. е. анализ помогает понять структуру того, что мы воспринимаем.
  • Синтез — противоположная анализу операция, когда на основе общих черт части объекта объединяются в единое целое с учетом их адекватного расположения в объекте. В играх может использоваться игровое поле. Анализ и синтез — две взаимосвязанные операции.
  • Сравнение — достаточно доступная логическая операция, которая заключается в сопоставлении и установлении сходства или различия предметов по признакам. Например, предлагаем определить, чем похожи эти объекты, чем отличаются эти же объекты. В нашем случае это созданные образы из пуговиц разного цвета с разным количеством дырочек.
  • Обобщение — это мысленное объединение объектов и явлений по каким-либо существенным свойствам с подбором обобщающего слова, сохраняются только существенные связи. Чаще всего мы предлагаем подобрать обобщающее слово или обобщающий признак к группе объектов.
  • Классификация — более сложная логическая операция. Это разделение объектов по группам в зависимости от их общих признаков. Классификация включает два действия: нахождение общего признака и деление на классы по этому признаку. 

Набор способстует развитию познавательной мотивации, целостного зрительного восприятия, воображения, логического и наглядно-образного мышления, навыков ориентировки на листе.

Состав набора:

  • деревянные пуговицы окрашенные,
  • деревянные пуговицы неокрашенные, 
  • карточки с шифром, 
  • карточки-маркеры,
  • тканевые мешочки для хранения одного комплекта пуговиц,
  • шнурки черного цвета,
  • методические рекомендации к игровому набору «МИР ГОЛОВОЛОМОК» Пуговицы,
  • учебно-методическое пособие "Предшкольная математическая подготовка" С.Е. Шукшина,
  • методическое пособие  «Педагогическая диагностика детей 4-7 лет в рамках технологии смарт-тренинга для дошкольников с использованием игровых наборов МИР ГОЛОВОЛОМОК И.И. Казунина, Н.В. Соловьева». 
  • ИГРОВОЙ НАБОР «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для детей дошкольного возраста с ОВЗ

  • Набор познакомит детей с разнообразными играми-головоломками, направленными на развитие интеллектуальной сферы нормативно развивающихся дошкольников и дошкольников с ОВЗ.

    Данный игровой набор создан с целю оказания методической помощи взрослым в использовании технологии смарт-тренинга для развития у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья познавательных процессов в условиях дошкольной образовательной организации и семьи.

    Разработан на базе игрового набора «МИР ГОЛОВОЛОМОК»: смарт-тренинг для дошкольников. «Смарт-тренинг» для дошкольников - метод активного обучения детей, направленный на достижение поставленной цели, развитие познавательного интереса, сообразительности и находчивости», который в 2021 году ввела И.И. Казунина в методическом сборнике «МИР ГОЛОВОЛОМОК»: смарт-тренинг для дошкольников.  

    Использование игр-головоломок - своеобразный метод, с помощью которого развитие и обучение дошкольников с ЗПР проходит гораздо эффективнее.

    Незаменимый помощник учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей, а также родителей в условиях семейного воспитания. 

    Повышает познавательную мотивацию, способоствует развитию у дошкольника с ЗПР произвольности деятельности, мыслительных операций, активации речи.

    Состав набора:

    • игра-головоломка «Нелегкие маневры», карточки к игре-головоломке «Нелегкие маневры»,
    • игра-головоломка «Пифагор», карточки к игре-головоломке «Пифагор»,
    • игра-головоломка «Четыре цвета», карточки к игре-головоломке «Четыре цвета»,
    • методические рекомендации  по работе с игровым набором «МИР ГОЛОВОЛОМОК»: смарт-тренинг для дошкольников с ограниченными возможностями»,
    • методическое пособие  «Педагогическая диагностика детей 4-7 лет в рамках технологии смарт-тренинга для дошкольников с использованием игровых наборов МИР ГОЛОВОЛОМОК И.И. Казунина, Н.В. Соловьева». 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».